Муниципальное бюджет мое обрачователыюе учреждение дополнительного
образования городекого округа Заречный
«Детско-юношеская спорт пиная школа»
11ринято
па педагогичееком совете
протокол № 4
о т«
»
2022г.
У I не рждел ю
11рика том жгюк'тора М ЬО У ДО
I О Зар еч Ш ^ Д Ю С !11» № 22 ОД
от
2022 г .
Смирнов
«Детско- \ о ^ $
О, 5 | юношеская \ | ° |
I I I M спортивная Г<^
№
£ Ж\ школа» у - А ; О А / ,
W
,> £ $ /
Положение
о ф о р м а х , пе риод и ч н о с ги и п о р я д к е п р о в е д е н и я
т е к у щ е г о к о н т р о л я , п р о м е ж у т о ч н о й и Из от овой а т т е с т а ц и и
о бу ч а ющих с я М Ь О У ДО I О Заречный « Д Ю С Ш »
г. Заречный
2022 г.
1. Общие положения
1
Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»
(далее — Положение) в МБОУ ДО ГО Заречный «ДЮСШ» (далее «Учреждение») разработано в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об
образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
06.05.2014);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2018 N 52831);
- Приказом Минспорта России от 27.12.2013 №1125 «Об утверждении
особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной
и методической деятельности в области физической культуры и спорта»
(Зарегистрировано в Минюсте России 05.03.2014 N31522);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2018 № 939
«Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму
содержания,
структуре,
условиям
реализации
дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к
срокам обучения, по этим программам» (Зарегистрировано в Минюсте России
04.02.2019 № 53679);
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.11.2021 № 841
«Об утверждении порядка приёма на обучение по дополнительным
предпрофессиональным программам в области физической культуры и
спорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2021 N 66048);
- Уставом «Учреждения».
Настоящее Положение определяет порядок проведения промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся, их перевод на следующий этап обучения
либо получения Свидетельства об окончании ДЮСШ и регламентируется ст.
58 и ст. 59 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
«Об образовании в Российской Федерации»
Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка,
периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Для проведения промежуточной аттестации в ДЮСШ создается комиссия, в
состав которой входят: председатель комиссии и члены комиссии (не менее 5
человек)
Положение является локальным нормативным актом образовательной
организации, регулирующим периодичность, устанавливает порядок и формы
проведения, систему определения, оформления и анализа результатов
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в соответствии с
требованиями программ дополнительного образования детей физкультурно
спортивной направленности по видам спорта к уровню их знаний, умений и
навыков.
Аттестация выполняет целый ряд функций:
- учебную, так как создает дополнительные условия для обобщения и
осмысления обучающимися полученных теоретических и практических
компетенций;
- воспитательную, так как является стимулом к расширению
познавательных интересов и потребностей обучающихся;
- развивающую, так как позволяет обучающимся осознать уровень их
актуального
объективные и субъективные недостатки образовательной деятельности;
- социально-психологическую, так как каждому обучающемуся дает
возможность пережить «ситуацию успеха».
Освоение дополнительной общеобразовательной программы, в том числе
отдельной её части или всего объема содержания программного материала,
курса, дисциплины (модуля) или раздела, сопровождается текущим
контролем, промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся.
Текущий контроль за уровнем обученности и подготовленности
обучающихся - это систематический контроль достижений, проводится
(тренером-преподавателем) в ходе осуществления образовательной
деятельности, в развития и определить перспективы;
- коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и
устранить
соответствии
с
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей или предпрофессиональной программами, программами
спортивной подготовки по видам спорта.
Проведение текущего контроля направлено на обеспечение выстраивания
образовательной траектории максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения дополнительной общеобразовательной
программы (далее - программы).
Промежуточная
аттестация
обучающихся
рассматривается
педагогическим коллективом, как неотъемлемая часть образовательного
процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную
результативность их совместной деятельности. Промежуточная аттестация это установление уровня достижения прогнозируемых результатов освоения
обучающимися программы. Промежуточная аттестация проводится в сроки,
установленные программой. Промежуточная аттестация - это показатели
уровня обученности (подготовки) по итогам полугодия, при сроке реализации
программы - один год, и по итогам учебного года при сроке реализации
программы - более одного года. Промежуточная аттестация проводится
тренером - преподавателем.
Промежуточная аттестация обучающихся строится на принципах:
•
научности,
•
учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся,
специфики физкультурно-спортивной деятельности и конкретного периода
обучения;
•
необходимости, обязательности и открытости проведения;
•
свободы выбора тренером, тренером - преподавателем, методов и
форм проведения, и оценки результатов;
•
обоснованности критериев оценки результатов; открытости
результатов для тренеров - преподавателей в сочетании с их закрытостью для
обучающихся.
Итоговая аттестация обучающихся проводится в конце последнего года
обучения. Итоговая аттестация обучающихся показывает уровень достижения
прогнозируемых результатов и уровень предметных компетенций.
Обучающимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются
удостоверение о дополнительном образовании (предпрофессиональной
подготовке). Итоговая аттестация выпускников ДЮСШ является
обязательной.
2. Цель и задачи
текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации
Цель аттестации:
Объективная оценка уровня освоения обучающимися дополнительных
предпрофессиональных программ, соотнесение этого уровня с требованиями к
уровню подготовки обучающихся, определенных в программе избранного
вида спорта и года обучения для перевода на следующий этап подготовки.
Задачи аттестации:
- Анализ полноты реализации этапа обучения программы;
Выявление степени сформированности знаний, умений и навыков
обучающихся в избранном виде спорта;
- Выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной
реализации программы;
- Внесение необходимых коррективов в содержание и методику
образовательной деятельности.
3. Содержание, периодичность и порядок проведения текущего
контроля за уровнем обученности и подготовленности
обучающихся
Текущий контроль за уровнем обученности и подготовленности
обучающихся проводится в течение учебного периода в целях:
- контроля уровня подготовленности обучающихся по базовым и
вариативным предметным областям предусмотренных программой
(теоретической, общей и специальной, технической подготовке);
выявление
соответствия
результатов
освоения
программы
прогнозируемым результатам;
- проведение обучающимися самооценки, оценки работы обучающегося с
тренером-преподавателем
с целью возможного
совершенствования
образовательной деятельности.
Текущий
контроль
осуществляется
тренером-преподавателем,
реализующим дополнительную общеобразовательную программу.
Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий
при проведении текущего контроля успешности обучающихся определяются
тренером - преподавателем в соответствии с учебно-тематическим планом
дополнительной общеобразовательной программы.
Формой
текущего
контроля
обучающихся
по
программам
дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности
является: беседа или тестирование (теоретические основы физической
культуры и спорта);
мониторинг (общая, специальная техническая
подготовка) используется одна из форм контроля.
Средствами текущего контроля: контрольно-тестовые упражнения по
технической, общей и специальной физической подготовке. По предметной
области «теоретические основы физической культуры и спорта» текущий
контроль осуществляется в форме беседы, тестирования.
Текущий контроль успешности обучающихся в течение учебного года
осуществляется с фиксацией достижений по каждой теме (разделу) - основы
теоретических знаний, общая физическая подготовка, специальная физическая
подготовка,
техническая
подготовка
выбранного
вида
физкультурно-спортивной
деятельности.
Результаты
отмечаются
в
индивидуальных карточках учета результатов (диагностических картах).
Последствия получения низкого результата текущего контроля
определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с
обучающимися, включая индивидуализацию содержания образовательной
деятельности, иную корректировку образовательной деятельности в
отношении обучающегося.
Успешность обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения
образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным
планом.
Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными
представителями) обязаны прокомментировать результаты текущего контроля
обучающихся в устной форме.
4. Содержание, периодичность и порядок проведения
промежуточной аттестации
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
объективное установление фактического уровня освоения программы и
достижения результатов освоения программного материала за этап (учебный
год)обучения;
соотнесение этого уровня с требованиями прогнозируемых результатов
программы;
уровень достижений конкретного обучающегося, позволяющий выявить
пробелы в освоении им программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
оценка динамики индивидуальных образовательных достижений,
траектории продвижения в достижении планируемых результатов освоения
программы.
Промежуточная аттестация обучающихся включает в себя проверку
теоретических знаний и практических умений и навыков по всем базовым
предметным областям входящих в учебный план, не в зависимости от уровня
обучения.
Промежуточная аттестация проводится не реже двух раз в год, в конце
первого полугодия и в конце второго полугодия, если программы многолетние,
и один раз, после первого полугодия, если программа одного года обучения.
Промежуточная аттестация осуществляется на основе принципов
объективности,
беспристрастности.
Уровень
обученности
(подготовленности) по результатам освоения обучающимися дополнительных
общеобразовательных программ осуществляется в зависимости от
достигнутых обучающимися результатов и не может быть поставлена в
зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта
пользования платными дополнительными образовательными услугами и
иными подобными обстоятельствами.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится по завершении
полугодия или учебного года (при переводе на следующий год) в формах,
предусмотренных
конкретной
дополнительной
общеобразовательной
программой и в рекомендуемый данным Положением период, с 15 по 30
декабря текущего учебного года и с 25 апреля по 20 мая того же учебного года.
Не менее чем, за три недели до проведения промежуточной аттестации
тренер-преподаватель должен в письменном виде представить администрации
образовательной организации график промежуточной аттестации, который
утверждается приказом руководителя образовательной организации.
Промежуточная аттестация не проводится по краткосрочным программам
летних школ, профильных смен в области физической культуры и спорта.
Формы и содержание промежуточной аттестации определяются тренером преподавателем на основании содержания программы по каждому виду спорта
и в соответствии с её прогнозируемыми результатами. Формы проведения
промежуточной аттестации могут быть следующие: итоговое занятие, зачет по
базовым предметным областям, тестирование по базовым предметным
областям, выступление на официальных спортивных соревнованиях,
просмотр, сдача нормативов, открытое занятие, мониторинг.
Одной из форм проведения промежуточной аттестации могут быть участие
в соревнованиях, турнирах. Результаты и достижения соревновательной
деятельности обучающихся могут быть учтены, как промежуточная аттестация
и внесены в протокол, только по решению педагогического совета
образовательной организации.
Промежуточная аттестация проводится самостоятельно тренером преподавателем.
Содержание промежуточной аттестации определено программой.
Материалы (средства) не входящие в содержание программного материала и
учебного плана не могут быть использованы в промежуточной аттестации
обучающихся.
Во время проведения промежуточной аттестации может присутствовать
администрация и тренеры-преподаватели Учреждения, на базе которого
реализуется
программа дополнительного
образования.
Показатели
выполнения контрольно-тестовых упражнений фиксируются в рабочих
протоколах аттестации по предметным областям. (Приложение № 1). Баллы
суммируются, итоговые оценки вносятся в итоговый протокол.
Результаты промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в
«Итоговом
протоколе»
промежуточной
аттестации
обучающихся
объединения, который является одним из отчетных документов и хранится у
администрации образовательной организации (Приложение № 2).
Родители (законные представители) имеют право на получение
информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего
должны обратиться к тренеру - преподавателю.
При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины
учебного времени, отводимого на изучение программы, обучающийся имеет
право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок
проведения промежуточной аттестации определяется руководителем
образовательной организации с учетрм учебного плана, индивидуального
учебного плана на основании заявления обучающегося и/или его родителей
(законных представителей).
Для всех обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок
проведения
промежуточной
аттестации
определяются
индивидуальным учебным планом.
5. Порядок перевода обучающихся на следующий год обучения
Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, приказом по образовательной организации
переводятся на следующий год обучения.
Неудовлетворительные
результаты
промежуточной
аттестации
программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии
уважительных причин признаются академической задолженностью, которую
обучающиеся обязаны ликвидировать. Образовательная организация создает
условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и
обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительным причинам, переводятся на следующий год обучения условно.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию не более двух раз в сроки, определяемые
руководством образовательной организации. В указанный период не
включаются время болезни обучающего.
Для проведения промежуточной аттестации во второй раз руководство
образовательной организации создает комиссию, в состав которой входят:
ответственное лицо за организацию образовательной деятельности, старший
тренер-преподаватель (тренер-преподаватель), методист.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) и решению педагогического совета МБОУ ДО ГО
Заречный «ДЮСШ» оставляются на повторное обучение, продолжают
получать образование в образовательной организации по программам
дополнительного образования на внебюджетной основе (при наличии таких
программ).
Обучающиеся имеют право на перевод с одной дополнительной
общеобразовательной программы на другую. Перевод с одной
общеобразовательной программы на другую производится на основании
заявления обучающегося и/или родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся. Перевод оформляется приказом
директора МБОУ ДО ГО Заречный «ДЮСШ», с приложением решения
педагогического совета.
8
6. Итоговая аттестация, цель, формы, сроки проведения
Цель
итоговой
аттестации:
определение
уровня
достижений
прогнозируемых результатов и уровня предметных компетенций по освоению
программы.
Итоговая аттестация проводится в конце учебного года, если программа
одного года обучения, и в последний год освоения программы во втором
полугодии, если программа многолетнего периода обучения.
Не менее, чем за один месяц до проведения итоговой аттестации по
образовательной организации готовится приказ по МБОУ ДО ГО Заречный
«ДЮСШ», с утвержденными сроками и списочным составом обучающихся,
допущенных к итоговой аттестации.
Приказом по образовательной организации утверждается состав комиссии
итоговой аттестации, в которую входят: ответственное лицо за
образовательную
деятельность,
старший
методист
(методист),
тренер-преподаватель (старший тренер-преподаватель).
Аттестацию проводит тренер- преподаватель на последних занятиях.
Форма
и
содержание
итоговой
аттестации
определена
общеобразовательной программой. Форма итоговой аттестации: сдача
контрольных нормативов по базовым предметным областям - общей и
специальной физической подготовке, тестирование, участие в официальных
соревнованиях.
По предметной области «теоретические основы физической культуры и
спорта» итоговая аттестация проводится в форме собеседования.
Средством итоговой аттестации являются контрольно-тестовые
упражнения, характеризующие основные физические и специальные качества
и способности, а также технические навыки обучающихся в соотношении с
планируемыми результатами общеобразовательной программы.
Обучающиеся, по индивидуальным учебным планам, проходят итоговую
аттестацию, по индивидуальному графику.
Обучающиеся, входящие в состав резерва и сборных команд города
(федерального статуса), региона, страны могут сдавать итоговую аттестацию
досрочно, но не ранее, чем за два месяца до окончания учебного года.
Во взаимозачет может входить и учитываться соревновательная
деятельность обучающихся, показавших высокие спортивные достижения на
соревнованиях регионального и всероссийского уровней. Победители и
призеры региональных и всероссийских, а также мировых первенств от
итоговой аттестации могут быть освобождены, по решению педагогического
совета. Уровень обученности может быть учтен и зафиксирован по
результатам соревновательной деятельности, с приложением копий
протоколов соревновательной деятельности, подтверждающие спортивный
результат (достижение).
Результаты итоговой аттестации обучающихся оформляются рабочими и
итоговыми протоколами (приложение 1, 2). Протоколы итоговой аттестации
подписывают члены аттестационной комиссии и утверждает руководитель
образовательной организации.
6. Оформление результатов промежуточной
и итоговой аттестации обучающихся.
Фиксация результатов промежуточной и итоговой аттестации
обучающихся осуществляется на основании следующих параметров и
критериев:
параметры подведения итогов
количество обучающихся (%), полностью освоивших дополнительную
образовательную программу, освоивших программу в необходимой степени,
не освоивших программу;
причины не освоения обучающимися содержания дополнительной
общеобразовательной программы;
необходимость внесения корректив в содержание дополнительной
общеобразовательной программы;
критерии оценки уровня подготовки по образовательной области
«теоретические основы физической культуры и спорта»:
высокий уровень (В) - обучающийся освоил на 80-100% объём знаний,
предусмотренных программой за конкретный период, специальные термины
употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;
средний уровень (С) - объём усвоенных знаний составляет 50-80%,
обучающийся сочетает специальную терминологию с бытовой;
низкий уровень (Н) - обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний,
предусмотренных программой, как правило, избегает употребление
специальных терминов, путается в понятиях, не может (затрудняется)
объяснить положения, методику выполнения технического двигательного
действия или формирования навыка;
Критерии оценки уровня практической подготовки по базовым и
вариативным предметным областям:
высокий уровень (В) - обучающийся овладел на 80-100% умениями и
навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с
оборудованием (инвентарем) самостоятельно, не испытывает особых
трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;
демонстрирует контрольно-тестовые упражнения результаты, которых
соответствуют высокому уровню подготовленности (указаны в программе);
средний уровень (С) - объём усвоенных умений и навыков составляет
50-80%; работает с оборудованием (инвентарем) с помощью педагога; в
основном, выполняет задания на основе образца, демонстрирует контрольно
тестовые упражнения, результаты, которых соответствуют среднему уровню
подготовленности (указаны в программе); обучающийся демонстрирует
средние результаты физической подготовленности, показатели несколько
отстают от возрастных возможных результатов (нормативов); не смотря на
средние показатели демонстрирует качественно упражнения, выполняет
задания с небольшими ошибками;
низкий уровень (Н)
- обучающийся овладел менее чем 50%,
предусмотренных умений и навыков, испытывает серьёзные затруднения при
работе с оборудованием (инвентарем), в состоянии выполнять лишь
простейшие практические задания педагога, демонстрирует контрольно тестовые упражнения результаты, которых соответствуют низкому уровню
подготовленности.
Результаты промежуточной аттестации анализируются педагогом
дополнительного образования по следующим параметрам:
1) количество обучающихся (%):
- полностью освоивших программу дополнительного образования (высокий
(90-100%) или очень высокий уровень (более 100%);
- освоивших программу в необходимой степени -выше среднего (70-80%);
- средний уровень (50-60%);
- уровень ниже среднего (30-40%);
- не освоивших программу (низкий уровень (0-20%).
причины невыполнения программы.
Анализ результатов промежуточной аттестации позволяет сделать вывод
об уровне усвоения программы не только каждого обучающегося, но и об
уровне оказания образовательных услуг.
На основании анализа промежуточной и итоговых аттестаций в
содержание программного материала вносятся необходимые изменения,
дополнения правки.
8. Рекомендации при проведении контрольно-тестовых испытаний.
При проведении контрольных испытаний необходимо руководствоваться
следующими требованиями:
контрольные испытания должны проводиться в одинаковой для всех
обучающихся обстановке в одно и то же время и в одинаковых условиях;
методика контрольных испытаний должна обеспечивать минимальные
затраты времени на выполнение тестов;
контрольно-тестовые упражнения 1должны быть доступными для всех
обучающихся, независимо от их физической подготовленности и отличаться
простотой измерения и оценки результатов;
рекомендуемая последовательность контрольно-тестовых упражнений для
оценки (определения) уровня двигательной подготовленности может быть
следующей:
в первый день - скоростные и скоростно-силовые качества;
во второй - сила и выносливость;
в последующие - координация, ловкость и другие физические качества.
Для получения более информативных данных, тестирование (мониторинг)
целесообразно проводить в начале учебного года (сентябрь) при зачислении на
обучение, промежуточную аттестацию (мониторинг) после первого полугодия
обучения текущего года и итоговую (промежуточную) аттестацию в конце
учебного года, и/или окончания обучения по программе.
Осуществлять мониторинг физической подготовленности не только с
учетом возрастных особенностей развития обучающихся, но и в соответствии с
принципом единства оценки их физического развития и физической
подготовленности.
Проведение контрольных испытаний, способы их выполнения и оценка
результатов тестирования осуществляется по общепринятым правилам.
В качестве тестов должны использоваться те упражнения, которые
позволяют оценивать все основные качества по общей физической,
специальной физической и технической подготовке.
Обязательным условием является контроль состояния здоровья при
проведении тестирования. Болезнь или незначительная травма помешает
обучающемуся показать истинные возможности.
При проведении тестирования следует обратить внимание на соблюдение
и создание единых условий выполнения упражнений для всех занимающихся.
Эффективность контроля зависит от стандартности проведения тестов и
измерения в них результатов. Для этого необходимо стандартизировать
методику тестирования:
тестирование по возможности должны проводить одни и те же
тренеры-преподаватели;
схема выполнения теста остаётся постоянной от тестирования к
тестированию;
интервалы между повторениями одного и того же теста должны
ликвидировать утомление, возникающее после первой попытки;
12
Интегральная оценка уровня подготовленности
Количество оцениваемых упражнений (тестов)
Уровень
подготовленности
Оценка
2
3
4
5
6
7
8
Сумма баллов
Высокий
5
8 -7
13-11
17 - 15 22 - 18
27-21
31 - 25 35 - 28
Выше среднего
4
6-5
10 - 8
14 -11
17 - 13 20 - 15 24 - 18 27 - 20
Средний
3
4-3
7-5
10 -7
12 - 9
Ниже среднего
2
2-1
4-3
6-4
8-5
9-6
10 - 7
11 - 8
Низкий
1
1- 0
2-0
3-0
4-0
5-0
6-0
7-0
14 - 10 17 - 11
19 - 12
Динамика уровня подготовленности
Количество сравниваемых показателей
Изменение уровня подготовленности
2
3
4
5
6
7
8
Изменение по сумме баллов
Существенное повышение
+3
+4
+6
+8
+9
+ 10
+ 12
Повышение
+2
+3
+4
+5
+6
+7
+8
+1,99
+2,99
+3,99
+4,99
+5,99
+6,99
+7,99
-1,99
-2,99
-3,99
-4,99
-5,99
-6,99
-7,99
Снижение
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
Существенное снижение
-3
-4
-6
-8
-9
- 10
- 15
Изменений нет
Приложение 1.
13
МБОУДО ГО Заречный «ДЮСШ»
ПРОТОКОЛ
приема контрольных нормативов по ОФП
тренер-преподаватель:
отделение:
№
п/п
Фамилия, имя
Год
рожд
ения
Пол
ных
лет
Бег 30 м
Рез-т
оценк
а
группа:
Упражнения
Прыжок с
Бег 5 мин
места
оценк Рез- оценк
Рез-т
т
а
а
Подтягивани
е
Рез- оценк
т
а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тренер-преподаватель_________/
Заместитель директора по УВР________ /
дата
Челночный
бег
оценк
Рез-т
а
Сумма
рная
оценка
Уро
вень
14
Приложение 2
Образец
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДО
ГО Заречный «ДЮСШ»
____________Е.А. Смирнов
М.П.
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ
Промежуточной (Итоговой) аттестации обучающихся
з а ______________________ учебный год
Название объединения (вид спорта)____________________
Дата проведения « _____ » ________________ 20____ г.
Год обучения (по программе)____________________________________
Форма проведения____________________________________________
Форма оценки результатов (интегральная): уровень (высокий, средний, низкий)
№ группы
п/п
Ф ам и ли я, им я, отчество
Ф орм а п р ов ед ен и я
О ц ен к а р езул ь тат ов / общ ий
уровен ь
тести рован и е
30 / в ы сок и й
О буч аю щ егося (п олностью )
1.
И ванов И ва н
И ванович
2.
Всего аттестовано________ обучающихся
Из них по результатам аттестации показали:
высокий уровень________чел.____ % от общего количества обучающихся
в группе
средний уровень________чел.____ % от общего количества обучающихся в
группе
низкий уровень_________чел.____ % от общего количества обучающихся в
группе
Подпись педагога (тренера-преподавателя)__________________________
Подпись председателя аттестационной комиссии______________________
Подписи членов аттестационной комиссии __________________________